Коментарі
Подобається
Подобається
Спасибо, Максим, за отзыв. Согласен, увлёкся с термином. Миссия - деятельность во благо других. Я бы поменял на слова: наша роль, смысл или предназначение.
17 березня 2013, 21:07
нравится
Благодарю за отклик на комментарий, Иван.
Рад буду с Вами познакомиться в ближайшем будущем.
Рад буду с Вами познакомиться в ближайшем будущем.
17 березня 2013, 22:42
нравится
Подобається
Спасибо, Максим, за отзыв. Согласен, увлёкся с термином. Миссия - деятельность во благо других. Я бы поменял на слова: наша роль, смысл или предназначение.
17 березня 2013, 21:07
нравится
Благодарю за отклик на комментарий, Иван.
Рад буду с Вами познакомиться в ближайшем будущем.
Рад буду с Вами познакомиться в ближайшем будущем.
17 березня 2013, 22:42
нравится
Подобається
Хорошая статья, спасибо, Иван! Не секрет, что зачастую, риэлтор, работающий на покупателя, не рассказывает всей правды своему клиенту о покупаемой недвижимости. У него цель заработать денег, и не всегда репутация для него важнее. Риэлтор, работающий по договору с собственником, если он, конечно, профи, никогда не заключит экс с владельцем, если у того "мутные" документы, или непрозрачная история. Риэлтор может помочь владельцу привести документы в соответствие, если там незаконная перепланировка или самострой, но в любом случае, я абсолютно уверена, что покупатель имеет право знать. Я в этом абсолютно с Иваном солидарна.
11 березня 2013, 11:21
нравится
МИССИЯ - это всегда и только, деятельность направленная на благо других людей, на благо наших Клиентов. Эгоцентризм и жажда обогащения в МИССИИ не существует. МИССИЯ - это гуманистическая идея, следуя которой я, как профессионал служу во благо другим людям, решая их проблемы. В МИССИИ нет продаж и денег, дорого-дёшево. МИССИЯ - это идея трансцендентная, с материальными ресурсами не связанная. Миссия для бизнесмена - ответ на вопрос "что я делаю на благо других людей, моих Клиентов".
Пример миссии в риэлторской практике: МИССИЯ Артура Оганесяна - Возродить доверие и уважение Клиентов к риэлторской услуге и профессии в целом. Это МИССИЯ.
То, что Вы обозначили - это субъективная, процессуальная цель, скорее даже - намерение и описание личного интереса (для того чтобы быть целью - не хватает: ориентации на результат, ограниченности во времени, специфичности, измеримости)
Без МИССИИ - бизнес мёртв, это хобби или вечный стартап.
Насчёт "помощи" кому-то -- тоже не соглашусь, мы как риэлторы - служим клиенту, а не "помогаем", Клиент - он же не больной и не убогий, чтобы ему "помогать". Плюс ко всему - помогать может только сильный слабому, а это уже указывает на гордыню "помогающего", потому что наши Клиенты - нормальные люди, нанимающие нас как профессионалов для решения своих проблем и вопросов, с целью получения результата для самих себя, для своей семьи, потому что сами в решении этих вопросов менее компетентны. А оплата - это ресурсная компенсация нашего профессионального труда (и других затраченных ресурсов: времени, знаний, навыков, связей, денег и т.д.).