Загрузка…
Кудояр Иван Викторович
Контакти
м. КиївУкраїна
Залишити заявку

Коментарі

29 вересня 2014, 17:39 Подобається
"Самое драматическое падение стоимости жилья произошло в Киеве: 28,56% за 12 месяцев"... По всей видимости Донецк уже не считается территорией Украины, там ситуация на рынке недвижимости куда более драматическая...
Украина возглавила рейтинг худших рынков недвижимости в мире
29 вересня 2014, 01:33
1494 1
Рубрика: Аналітика
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Абсолют КомКлуб СПП Южный Берег Крыма та ще 6 користувачам це подобається
продовжує дискусію з статтi
1 червня 2014, 08:02 Подобається
Маргарита, интересные примеры с сотрудницей по "open spaсe" и юристом с законодательной базой. Как говорил один из моих педагогов: "Вы, юристы, никогда не будете всего знать, даже и 1% от всей законодательной базы, так как юридической литературы настолько много, что если все кодексы и законы поместить в одну комнату, то вам не останется места вздохнуть полной грудью. Задача любого ВУЗа Вас научить ориентироваться в океане информации......"
Клиент (покупатель недвижимости) должен научиться ДУМАТЬ. Нельзя в него впихнуть невпихуемое, это его жизнь и его деньги. Он ездит по городу, читает объявления, копается в компьютере, фантазирует, общается с коллегами и родными, одним словом, созревает к покупке недвижимости. Это эволюционный процесс и торопить его в выборе не стоит, он, как правило, сам не знает чего хочет в начале пути. Задача риэлтора: поправлять, "шлифовать" клиента, а не набрасываться на него, как на травоядное с огромным кошельком......
Нужен ли риэлтор покупателю?
31 травня 2014, 01:39
4112 16
Рубрика: Система Партнерських Продажів СПП
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Александру ГришкоЦентр риэлторских услуг та ще 8 користувачам це подобається
Маргарита я же не писал, что риэлтор ненужен я писал, что нужен риэлтор профессионал. Вы таких много в своем городе знаете настоящих профессионалов, наверняка нет, а называют себя таковыми практически 100%. Что касается примеров у меня самого таких много. И если риэлтор до сих пор пополняет такой букет примеров-то он мягко говоря низкого уровня. Когда приходит клиент я показываю изначально только эксклюзивы свои и своих партнеров, если не подошло. Все очень просто объясняется вот это было для вас бесплатно то есть без %, хотите меня нанять мои услуги стоят столько-то, за это вы получите и дальше по списку, что вы делаете. Хотите работаем, нет вперед привет горячий. Никто за ними не бегает. Покупатель либо платит либо нет. А по вопросу % для покупателя здесь я с вами абсолютно согласен для покупателя услуга стоит гораздо дешевле чем для продавца. Только не надо ее навязывать у человека должен быть выбор. Если вы чувствуете клиента-то он вернется. У меня есть клиент год сам выбирал. Пошел именно так было сказано, что по чем, отказался, через год сам позвонил и все заплатил еще и стал клиентом на перспективу. Причем сам это предложил. Вот такие примеры надо собирать. Уверен у вас таких тоже есть достаточно. А пишите вы все правильно. Просто уходите от негатива это как ступень ракеты отошла и все пусть летит в небытие. Рынок недвижимости в Украине за профессионалами не на словах, а на деле. Уверен вы с этим согласны.
2 червня 2014, 20:01 нравится
Со всем согласна!
Только не поняла фразу "И если риэлтор до сих пор пополняет такой букет примеров-то он мягко говоря низкого уровня" Примеры-то были не плохой работы риэлтора, а что может случиться, если начнет "сапоги тачать пирожник"...
2 червня 2014, 20:44 нравится
По поводу фразы это относится к тем коллегам которые вместо повышения своего профессионального уровня занимается собиранием подобных историй и ссылаясь на них оправдывает свое бездействие или отсутствие работы. Говоря ну вот как можно работать когда вокруг вот такие клиенты. Это без конкретизации просто практические наблюдения. Успешные только профессионалы которые идут вперед.
2 червня 2014, 23:09 нравится
продовжує дискусію з статтi
31 травня 2014, 22:20 Подобається
В наш век компьютеризации, поиск квартиры занимает максимум час. А человек, имеющий миллион гривен, явно умеет пользоваться интернетом. В принципе, и риэлтор, работающий на покупателя, начинает именно с того, что открывает крышку своего ноутбука и начинает стучать по клавиатуре. Маргарита, вы правильно упомянули об эксклюзивной базе данных в былом, сейчас такого нет!!! За последние два года все мои постоянные клиенты приходят ко мне с уже готовым вариантом магазина или квартиры. Покупатели сами увлечены поиском объекта, это творческий процесс и главное; только они чётко знаю чего хотят и на что могут рассчитывать в денежном выражении.....
Нужен ли риэлтор покупателю?
31 травня 2014, 01:39
4112 16
Рубрика: Система Партнерських Продажів СПП
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Александру ГришкоЦентр риэлторских услуг та ще 8 користувачам це подобається
Маргарита я же не писал, что риэлтор ненужен я писал, что нужен риэлтор профессионал. Вы таких много в своем городе знаете настоящих профессионалов, наверняка нет, а называют себя таковыми практически 100%. Что касается примеров у меня самого таких много. И если риэлтор до сих пор пополняет такой букет примеров-то он мягко говоря низкого уровня. Когда приходит клиент я показываю изначально только эксклюзивы свои и своих партнеров, если не подошло. Все очень просто объясняется вот это было для вас бесплатно то есть без %, хотите меня нанять мои услуги стоят столько-то, за это вы получите и дальше по списку, что вы делаете. Хотите работаем, нет вперед привет горячий. Никто за ними не бегает. Покупатель либо платит либо нет. А по вопросу % для покупателя здесь я с вами абсолютно согласен для покупателя услуга стоит гораздо дешевле чем для продавца. Только не надо ее навязывать у человека должен быть выбор. Если вы чувствуете клиента-то он вернется. У меня есть клиент год сам выбирал. Пошел именно так было сказано, что по чем, отказался, через год сам позвонил и все заплатил еще и стал клиентом на перспективу. Причем сам это предложил. Вот такие примеры надо собирать. Уверен у вас таких тоже есть достаточно. А пишите вы все правильно. Просто уходите от негатива это как ступень ракеты отошла и все пусть летит в небытие. Рынок недвижимости в Украине за профессионалами не на словах, а на деле. Уверен вы с этим согласны.
2 червня 2014, 20:01 нравится
Со всем согласна!
Только не поняла фразу "И если риэлтор до сих пор пополняет такой букет примеров-то он мягко говоря низкого уровня" Примеры-то были не плохой работы риэлтора, а что может случиться, если начнет "сапоги тачать пирожник"...
2 червня 2014, 20:44 нравится
По поводу фразы это относится к тем коллегам которые вместо повышения своего профессионального уровня занимается собиранием подобных историй и ссылаясь на них оправдывает свое бездействие или отсутствие работы. Говоря ну вот как можно работать когда вокруг вот такие клиенты. Это без конкретизации просто практические наблюдения. Успешные только профессионалы которые идут вперед.
2 червня 2014, 23:09 нравится
продовжує дискусію з статтi
31 травня 2014, 19:55 Подобається
Маргарита, может я и не практикующий риэлтор, но принципы работы на покупателя мало чем изменились за последние 20 лет.... Буквально вчера довелось столкнуться с такой ситуацией. Пошли с клиентом на квартиру, которая ему очень понравилась. Показывали квартиру целых 3 риэлтора из АН "Бл......ст"!!!, объявили покупателю 5% комиссии (хотя договорённость с продавцом на вознаграждение явно имеется)!!!, квартира - разменный "глухой" вариант, где мама с дочкой (собственницы квартиры) даже через дверь общаться не хотят, в квартире прописано 3 несовершеннолетних ребёнка!!!, а документы на квартиру находятся на стадии оформления наследства!!! Зато риэлторы не забыли прихватить договор с агентством на оказание услуг и соглашение о задатке на 5 тысяч. Маргарита, они тоже отстаивают интересы покупателя?......
Нужен ли риэлтор покупателю?
31 травня 2014, 01:39
4112 16
Рубрика: Система Партнерських Продажів СПП
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Александру ГришкоЦентр риэлторских услуг та ще 8 користувачам це подобається
Маргарита я же не писал, что риэлтор ненужен я писал, что нужен риэлтор профессионал. Вы таких много в своем городе знаете настоящих профессионалов, наверняка нет, а называют себя таковыми практически 100%. Что касается примеров у меня самого таких много. И если риэлтор до сих пор пополняет такой букет примеров-то он мягко говоря низкого уровня. Когда приходит клиент я показываю изначально только эксклюзивы свои и своих партнеров, если не подошло. Все очень просто объясняется вот это было для вас бесплатно то есть без %, хотите меня нанять мои услуги стоят столько-то, за это вы получите и дальше по списку, что вы делаете. Хотите работаем, нет вперед привет горячий. Никто за ними не бегает. Покупатель либо платит либо нет. А по вопросу % для покупателя здесь я с вами абсолютно согласен для покупателя услуга стоит гораздо дешевле чем для продавца. Только не надо ее навязывать у человека должен быть выбор. Если вы чувствуете клиента-то он вернется. У меня есть клиент год сам выбирал. Пошел именно так было сказано, что по чем, отказался, через год сам позвонил и все заплатил еще и стал клиентом на перспективу. Причем сам это предложил. Вот такие примеры надо собирать. Уверен у вас таких тоже есть достаточно. А пишите вы все правильно. Просто уходите от негатива это как ступень ракеты отошла и все пусть летит в небытие. Рынок недвижимости в Украине за профессионалами не на словах, а на деле. Уверен вы с этим согласны.
2 червня 2014, 20:01 нравится
Со всем согласна!
Только не поняла фразу "И если риэлтор до сих пор пополняет такой букет примеров-то он мягко говоря низкого уровня" Примеры-то были не плохой работы риэлтора, а что может случиться, если начнет "сапоги тачать пирожник"...
2 червня 2014, 20:44 нравится
По поводу фразы это относится к тем коллегам которые вместо повышения своего профессионального уровня занимается собиранием подобных историй и ссылаясь на них оправдывает свое бездействие или отсутствие работы. Говоря ну вот как можно работать когда вокруг вот такие клиенты. Это без конкретизации просто практические наблюдения. Успешные только профессионалы которые идут вперед.
2 червня 2014, 23:09 нравится
31 травня 2014, 16:31 Подобається
1. "Поиск подходящего объекта недвижимости". Соглашусь частично.... Здесь риэлтор со стороны покупателя необходим только в том случае, если покупатель иногородний или очень занят своими делами. В остальных 60-70% у покупателя нет особой сложности вникнуть круг интересующих его предложений .......
2. "Организация просмотров". Не соглашусь..... Обычно этими "хороводами" занимается риэлтор со стороны продавца, который, как правило, уже имеется.........
3. "Проведение переговоров". Соглашусь...... Риэлтор со стороны покупателя может более грамотно и аргументированно торговаться с собственником квартиры.......
4. "Проверка документов на недвижимость". Не соглашусь....... Как риэлтор будет проверять документы, если он берёт процент от сделки, т.е. заинтересован в сделке?......
5. "Помощь в организационных вопросах". Соглашусь....... Моральная поддержка при оформлении сделки всегда нужна покупателю.......
Нужен ли риэлтор покупателю?
31 травня 2014, 01:39
4112 16
Рубрика: Система Партнерських Продажів СПП
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Александру ГришкоЦентр риэлторских услуг та ще 8 користувачам це подобається
Маргарита я же не писал, что риэлтор ненужен я писал, что нужен риэлтор профессионал. Вы таких много в своем городе знаете настоящих профессионалов, наверняка нет, а называют себя таковыми практически 100%. Что касается примеров у меня самого таких много. И если риэлтор до сих пор пополняет такой букет примеров-то он мягко говоря низкого уровня. Когда приходит клиент я показываю изначально только эксклюзивы свои и своих партнеров, если не подошло. Все очень просто объясняется вот это было для вас бесплатно то есть без %, хотите меня нанять мои услуги стоят столько-то, за это вы получите и дальше по списку, что вы делаете. Хотите работаем, нет вперед привет горячий. Никто за ними не бегает. Покупатель либо платит либо нет. А по вопросу % для покупателя здесь я с вами абсолютно согласен для покупателя услуга стоит гораздо дешевле чем для продавца. Только не надо ее навязывать у человека должен быть выбор. Если вы чувствуете клиента-то он вернется. У меня есть клиент год сам выбирал. Пошел именно так было сказано, что по чем, отказался, через год сам позвонил и все заплатил еще и стал клиентом на перспективу. Причем сам это предложил. Вот такие примеры надо собирать. Уверен у вас таких тоже есть достаточно. А пишите вы все правильно. Просто уходите от негатива это как ступень ракеты отошла и все пусть летит в небытие. Рынок недвижимости в Украине за профессионалами не на словах, а на деле. Уверен вы с этим согласны.
2 червня 2014, 20:01 нравится
Со всем согласна!
Только не поняла фразу "И если риэлтор до сих пор пополняет такой букет примеров-то он мягко говоря низкого уровня" Примеры-то были не плохой работы риэлтора, а что может случиться, если начнет "сапоги тачать пирожник"...
2 червня 2014, 20:44 нравится
По поводу фразы это относится к тем коллегам которые вместо повышения своего профессионального уровня занимается собиранием подобных историй и ссылаясь на них оправдывает свое бездействие или отсутствие работы. Говоря ну вот как можно работать когда вокруг вот такие клиенты. Это без конкретизации просто практические наблюдения. Успешные только профессионалы которые идут вперед.
2 червня 2014, 23:09 нравится
продовжує дискусію з статтi
4 квітня 2014, 14:59 Подобається
Геннадий, я очень скептически отношусь к зарубежной недвижимости. За 21 год практики было всего два случая таких инвестиций: в испанскую недвижимость (часть дома) и квартиру в одной из столиц Прибалтики. Ничего хорошего из этого не вышло, закончилось убытками! А причина: тяжело контролировать сам объект недвижимости (аферистов и там хватает) и проследить изменения конъюктуры местного рынка........
Что происходит с рынком недвижимости....
4 квітня 2014, 09:52
2862 10
Рубрика: Цікаво знати
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Ивану КудояруЮридическая фирма "Барристер" та ще 3 користувачам це подобається
Геннадий Клоченко
ИВАН АРЕНДОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В БОЛГАРИИ ЗАНИМАТЬСЯ ПРОСТО НЕ ИНТЕРЕСТНО, ТОЛЬКО ЛИШЬ В ТОМ СЛУЧАЕ КОГДА МОЙ КЛИЕНТ ЕДЕТ ДЛЯ ПОКУПКИ, А ВОТ НА ВАШ ВОПРОС ВО ЧТО ИНВЕСТИРОВАТЬ ТАК ЭТО ТОЛЬКО В КОММЕРЧЕСКУЮ НЕДВИЖИМОСТЬ К ПРИМЕРУ В ЦЕНТРЕ БУРГАСА ПРОДАЖА САЛОНА КРАСОТЫ 70 000 ЕВРО С СОБСТВЕННИКОМ ДОГОВОР 60 000 ТЫС НА РУКИ. ДОХОД СОСТАВЛЯЕТ СО ВСЕМИ РАСХОДАМИ НАЛОГИ, КОММУНАЛКИ, 2 500 -3000 ЛЕВОВ В МЕСЯЦ 2 ЛЕВА ЭТО ОДИН ДОЛЛАР, В ЭТОЙ ОФЕРТЕ СРОЧНАЯ ПРОДАЖА, КАК НИ СТРАННО СОБСТВЕННИК САЛОНА ЖИВЕТ НЕ В БОЛГАРИИ А В КИЕВЕ, БУДЕТ ОТ ВАС КЛИЕНТ Я ВАС ПОЗНАКОМЛЮ
4 квітня 2014, 14:24 нравится
Геннадий Клоченко
4 квітня 2014, 14:33 нравится
Геннадий Клоченко
ИВАН КОНТРОЛИРОВАТЬ САМ ОБЬЕКТ НЕДВИЖИМОСТИ, В ЭТОМ Я С ВАМИ СОГЛАСЕН ЕСТЕСТВЕННО СЛОЖНО, НО НА СЕГОДНЯ, СИТУАЦИЯ В ИСПАНИИ ДОВОЛЬНО ИНТЕРЕСНАЯ В ПЕРЕПРОДАЖЕ , КАК ИЗВЕСТНО 90% ЭТО ВСЕ БАНКОВСКИЕ ВАРИАНТЫ, И НЕДВИЖИМОСТЬ ПРОДАЮТ ВСЕ ОТ ТАКСИСТОВ ДО БУЛОЧНИКОВ, К ПРИМЕРУ В ПРОШЛОМ МЕСЯЦЕ 2 КОМНАТНАЯ КВАРТИРА 68 М2 В ЦЕНТРЕ БАРСЕЛОНЫ ОЦЕНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ОТ БАНКА БЫЛА 38 900 ЕВРО, СМЕШНАЯ ЦЕНА И ТАКИЕ КВАРТИРЫ 2 -3 ДНЯ И УЖЕ ВНЕСЕН ЗАДАТОК 20-30% ОТ СТОИМОСТИ И ОНА ВАША, И СРАЗУ ВЫСТАВЛЯЕТСЯ В ПРОДАЖУ УЖЕ С ЦЕНОЙ 100 000 ЕВРО МИНУС 30% ВСЕХ НАЛОГОВ И РАСХОДЫ, ОСТАЛЬНОЕ СОСТАВЛЯЕТ ВАША КОМИССИЯ. СЕЙЧАС КИТАЙЦЫ РАСКУПАЮТ ВСЮ ЛИКВИДНУЮ НЕДВИЖИМОСТЬ В ИСПАНИИ, И ПЕРЕПРОДАЮТ КАК ПРАВИЛО РУССКИМ, ИВАН УЖЕ ПЯТНИЦА И ХОРОШИХ ВАМ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ, С УВАЖЕНИЕМ ГЕННАДИЙ
4 квітня 2014, 18:25 нравится
продовжує дискусію з статтi
4 квітня 2014, 13:22 Подобається
Геннадий, это рекламный проспект..... Покупайте недвижимость в Софии и будет вам счастье!!!..... Вопрос не только в комиссионных, а затраты клиента на: оформление, ремонт, налоги, перелёты в Софию, амортизационные расходы ремонта и оборудования, что сдается квартира максимум 10.5-11 месяцев в году, а риски незнания местного законодательства...... А насчёт не нужной недвижимости: ню, ню......
Что происходит с рынком недвижимости....
4 квітня 2014, 09:52
2862 10
Рубрика: Цікаво знати
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Ивану КудояруЮридическая фирма "Барристер" та ще 3 користувачам це подобається
Геннадий Клоченко
4 квітня 2014, 14:33 нравится
Геннадий, я очень скептически отношусь к зарубежной недвижимости. За 21 год практики было всего два случая таких инвестиций: в испанскую недвижимость (часть дома) и квартиру в одной из столиц Прибалтики. Ничего хорошего из этого не вышло, закончилось убытками! А причина: тяжело контролировать сам объект недвижимости (аферистов и там хватает) и проследить изменения конъюктуры местного рынка........
4 квітня 2014, 14:59 нравится
Геннадий Клоченко
ИВАН КОНТРОЛИРОВАТЬ САМ ОБЬЕКТ НЕДВИЖИМОСТИ, В ЭТОМ Я С ВАМИ СОГЛАСЕН ЕСТЕСТВЕННО СЛОЖНО, НО НА СЕГОДНЯ, СИТУАЦИЯ В ИСПАНИИ ДОВОЛЬНО ИНТЕРЕСНАЯ В ПЕРЕПРОДАЖЕ , КАК ИЗВЕСТНО 90% ЭТО ВСЕ БАНКОВСКИЕ ВАРИАНТЫ, И НЕДВИЖИМОСТЬ ПРОДАЮТ ВСЕ ОТ ТАКСИСТОВ ДО БУЛОЧНИКОВ, К ПРИМЕРУ В ПРОШЛОМ МЕСЯЦЕ 2 КОМНАТНАЯ КВАРТИРА 68 М2 В ЦЕНТРЕ БАРСЕЛОНЫ ОЦЕНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ОТ БАНКА БЫЛА 38 900 ЕВРО, СМЕШНАЯ ЦЕНА И ТАКИЕ КВАРТИРЫ 2 -3 ДНЯ И УЖЕ ВНЕСЕН ЗАДАТОК 20-30% ОТ СТОИМОСТИ И ОНА ВАША, И СРАЗУ ВЫСТАВЛЯЕТСЯ В ПРОДАЖУ УЖЕ С ЦЕНОЙ 100 000 ЕВРО МИНУС 30% ВСЕХ НАЛОГОВ И РАСХОДЫ, ОСТАЛЬНОЕ СОСТАВЛЯЕТ ВАША КОМИССИЯ. СЕЙЧАС КИТАЙЦЫ РАСКУПАЮТ ВСЮ ЛИКВИДНУЮ НЕДВИЖИМОСТЬ В ИСПАНИИ, И ПЕРЕПРОДАЮТ КАК ПРАВИЛО РУССКИМ, ИВАН УЖЕ ПЯТНИЦА И ХОРОШИХ ВАМ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ, С УВАЖЕНИЕМ ГЕННАДИЙ
4 квітня 2014, 18:25 нравится
4 квітня 2014, 13:12 Подобається
Геннадий, долгая тема для разговора.... Не я выдумал эту формулу, к ней привязываются риэлторы многих стран. И не важно о чём разговор: гараж, дом, квартира, офис или дача. Мало того, речь идёт о пользовании недвижимости (т.е. в большей части, это - аренда), порог приобретения недвижимости в собственность - гораздо выше..... Если вы говорите о курортной недвижимости под сдачу её в аренду, так это - бизнес, здесь другие применимы формулы, основанные на ликвидности, окупаемости, контроле и лёгкости ведения дела...... Вы предлагаете инвестировать: во что?......
Что происходит с рынком недвижимости....
4 квітня 2014, 09:52
2862 10
Рубрика: Цікаво знати
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Ивану КудояруЮридическая фирма "Барристер" та ще 3 користувачам це подобається
Геннадий Клоченко
4 квітня 2014, 14:33 нравится
Геннадий, я очень скептически отношусь к зарубежной недвижимости. За 21 год практики было всего два случая таких инвестиций: в испанскую недвижимость (часть дома) и квартиру в одной из столиц Прибалтики. Ничего хорошего из этого не вышло, закончилось убытками! А причина: тяжело контролировать сам объект недвижимости (аферистов и там хватает) и проследить изменения конъюктуры местного рынка........
4 квітня 2014, 14:59 нравится
Геннадий Клоченко
ИВАН КОНТРОЛИРОВАТЬ САМ ОБЬЕКТ НЕДВИЖИМОСТИ, В ЭТОМ Я С ВАМИ СОГЛАСЕН ЕСТЕСТВЕННО СЛОЖНО, НО НА СЕГОДНЯ, СИТУАЦИЯ В ИСПАНИИ ДОВОЛЬНО ИНТЕРЕСНАЯ В ПЕРЕПРОДАЖЕ , КАК ИЗВЕСТНО 90% ЭТО ВСЕ БАНКОВСКИЕ ВАРИАНТЫ, И НЕДВИЖИМОСТЬ ПРОДАЮТ ВСЕ ОТ ТАКСИСТОВ ДО БУЛОЧНИКОВ, К ПРИМЕРУ В ПРОШЛОМ МЕСЯЦЕ 2 КОМНАТНАЯ КВАРТИРА 68 М2 В ЦЕНТРЕ БАРСЕЛОНЫ ОЦЕНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ОТ БАНКА БЫЛА 38 900 ЕВРО, СМЕШНАЯ ЦЕНА И ТАКИЕ КВАРТИРЫ 2 -3 ДНЯ И УЖЕ ВНЕСЕН ЗАДАТОК 20-30% ОТ СТОИМОСТИ И ОНА ВАША, И СРАЗУ ВЫСТАВЛЯЕТСЯ В ПРОДАЖУ УЖЕ С ЦЕНОЙ 100 000 ЕВРО МИНУС 30% ВСЕХ НАЛОГОВ И РАСХОДЫ, ОСТАЛЬНОЕ СОСТАВЛЯЕТ ВАША КОМИССИЯ. СЕЙЧАС КИТАЙЦЫ РАСКУПАЮТ ВСЮ ЛИКВИДНУЮ НЕДВИЖИМОСТЬ В ИСПАНИИ, И ПЕРЕПРОДАЮТ КАК ПРАВИЛО РУССКИМ, ИВАН УЖЕ ПЯТНИЦА И ХОРОШИХ ВАМ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ, С УВАЖЕНИЕМ ГЕННАДИЙ
4 квітня 2014, 18:25 нравится
продовжує дискусію з статтi
4 квітня 2014, 10:57 Подобається
Геннадий, недвижимость не нужна, если ей пользоваться менее 100 дней в году.....
Что происходит с рынком недвижимости....
4 квітня 2014, 09:52
2862 10
Рубрика: Цікаво знати
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Ивану КудояруЮридическая фирма "Барристер" та ще 3 користувачам це подобається
Геннадий Клоченко
4 квітня 2014, 14:33 нравится
Геннадий, я очень скептически отношусь к зарубежной недвижимости. За 21 год практики было всего два случая таких инвестиций: в испанскую недвижимость (часть дома) и квартиру в одной из столиц Прибалтики. Ничего хорошего из этого не вышло, закончилось убытками! А причина: тяжело контролировать сам объект недвижимости (аферистов и там хватает) и проследить изменения конъюктуры местного рынка........
4 квітня 2014, 14:59 нравится
Геннадий Клоченко
ИВАН КОНТРОЛИРОВАТЬ САМ ОБЬЕКТ НЕДВИЖИМОСТИ, В ЭТОМ Я С ВАМИ СОГЛАСЕН ЕСТЕСТВЕННО СЛОЖНО, НО НА СЕГОДНЯ, СИТУАЦИЯ В ИСПАНИИ ДОВОЛЬНО ИНТЕРЕСНАЯ В ПЕРЕПРОДАЖЕ , КАК ИЗВЕСТНО 90% ЭТО ВСЕ БАНКОВСКИЕ ВАРИАНТЫ, И НЕДВИЖИМОСТЬ ПРОДАЮТ ВСЕ ОТ ТАКСИСТОВ ДО БУЛОЧНИКОВ, К ПРИМЕРУ В ПРОШЛОМ МЕСЯЦЕ 2 КОМНАТНАЯ КВАРТИРА 68 М2 В ЦЕНТРЕ БАРСЕЛОНЫ ОЦЕНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ОТ БАНКА БЫЛА 38 900 ЕВРО, СМЕШНАЯ ЦЕНА И ТАКИЕ КВАРТИРЫ 2 -3 ДНЯ И УЖЕ ВНЕСЕН ЗАДАТОК 20-30% ОТ СТОИМОСТИ И ОНА ВАША, И СРАЗУ ВЫСТАВЛЯЕТСЯ В ПРОДАЖУ УЖЕ С ЦЕНОЙ 100 000 ЕВРО МИНУС 30% ВСЕХ НАЛОГОВ И РАСХОДЫ, ОСТАЛЬНОЕ СОСТАВЛЯЕТ ВАША КОМИССИЯ. СЕЙЧАС КИТАЙЦЫ РАСКУПАЮТ ВСЮ ЛИКВИДНУЮ НЕДВИЖИМОСТЬ В ИСПАНИИ, И ПЕРЕПРОДАЮТ КАК ПРАВИЛО РУССКИМ, ИВАН УЖЕ ПЯТНИЦА И ХОРОШИХ ВАМ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ, С УВАЖЕНИЕМ ГЕННАДИЙ
4 квітня 2014, 18:25 нравится
26 лютого 2014, 16:45 Подобається
Всё хорошо, Володя! Вот только не понял, это рука афроамериканца жмёт руку риэлтора?
Чистовик
26 лютого 2014, 00:55
750 10
Рубрика: Практика
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Маргарите ПогосбековойВячеславу Козаченко та ще 5 користувачам це подобається
Спасибо, Маргарита. Ролик не самостоятелен, он идет в дополнении со статьей, с профилем в соцсетях, с информацией на продающей странице. Изначально его так планировал. Задача для него усилить остальной материал.
27 лютого 2014, 07:28 нравится
Спасибо!
27 лютого 2014, 07:28 нравится
симпатично, ретро и модно одновременно, не хватает слова "Риелтор" в видео.
27 лютого 2014, 10:40 нравится
23 лютого 2014, 16:54 Подобається
Идея креативная, но не свежая!
Черновик
23 лютого 2014, 16:08
963 12
Рубрика: Реклама
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Вячеславу КозаченкоНаталии Дяченко та ще 5 користувачам це подобається
Хорошая работа! Не стандартная, запоминающаяся! С помощью какой программы Вы это сделали?
24 лютого 2014, 09:46 нравится
Можем попробовать что нибудь для вас сделать - от вас нужна идея, я пишу сценарий, эскизы, все согласовываем и монтируем с моими реквизитами. Если будет задействован профессиональный диктор, то с вас его оплата.
25 лютого 2014, 12:01 нравится
17 лютого 2014, 23:14 Подобається
Да, Андрей! Алло, это прачечная ...............? Подвал это вечная проблема с сыростью и насекомыми, плюс ремонт в полтора раза дороже выходит за счёт гидроизоляции, принудительной вентиляции и дренажа. Я так наелся этими подвалами, что и дом без подвала строить буду.
Бизнес "по-украински".
17 лютого 2014, 09:00
1656 4
Рубрика: Ріелторам
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Юрию БагринуНаталии Дяченко та ще 5 користувачам це подобається
О, наша любимая прачечная!
Ваня, с твоего позволения, добавлю пару строк. Именно мы продали Ивану и его бизнес-партнеру Володе (светлая ему память, хороший мужик был) это подвальное помещение, в котором находилась " Итальянская прачечная". Продавцом была наша давняя клиентка, с которой мы работаем, с божьей помощью :), вот уже более полутора десятка лет.
Месторасположение - отличное, самая центральная улица в Донецке. Недостаток - это подвал. Кстати, после этой сделки мы, то же как и ты, зареклись связываться с подвалами. И этот обет держим, с тех пор у нас не было в работе ни одного подвала.
Т. к. дело было до кризиса :), цену выставили в районе 200 тыс., потом снизили. Просмотров было достаточно много. Был один задаток, сделка сорвалась по вине покупателя. В итоге - купил Иван с партнером. На тот момент это было довольно выгодное вложение денег. Сделать ремонт и сдать в аренду - беспроигрышный вариант. Кстати, если мне не изменяет память, то и строительную бригаду мы тебе тоже подогнали. Но кризис спутал все карты! Первая легла коммерческая недвижимость. И дальше понеслось................
P. S. Вот хоть убей меня, не помню, что бы Влад обращался к нам, а тем более мотивировал на продажу. А зря..... :))))))))
С ув. Андрей.
17 лютого 2014, 13:02 нравится
Да, с твоими выводами полностью согласны! :)
17 лютого 2014, 13:05 нравится
Прикол в том, друзья, что все мы, хорошо зная эти ситуации по нашим клиентам, однажды оказавшись в шкуре клиента, тоже проходим весь этот путь грёз, сомнений, разочарований. И опыт не сильно помогает:))) Всё-таки быть риэлтором- это одно, а быть владельцем- совсем другое:)))
Примерно также покупал офис в одном из городов (и центр, и самый коммерческий перекрёсток города, и окна на ЦУМ и т.д..., вот только II этаж), вложил в него гору денег, а в кризис продал его в 4 раза дешевле:)))
ВАЖНО: был момент, когда мне давали за него вполне нормальные деньги на уже падающем рынке, но не покидала какая-то странная вера, что "сейчас придёт НОРМАЛЬНЫЙ покупатель":)))
2 липня 2015, 21:59 нравится
12 лютого 2014, 16:12 Подобається
Киев на каком месте? Сколько в Киеве строений превышающих 150 метров?
ГОНКОНГ- ЛИДЕР ПО КОЛИЧЕСТВУ НЕБОСКРЕБОВ
12 лютого 2014, 16:03
282 2
Рубрика: Цікаво знати
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Юго-Запад це подобається
Из построенных - вроде бы три (если говорить о зданиях, а телебашни и т. п. не считать, и при этом учитывать антенны), еще строится Sky towers (210 м.)
12 лютого 2014, 18:46 нравится
продовжує дискусію з статтi
11 лютого 2014, 20:01 Подобається
Маргарита, строительство дома - дело крайне индивидуальное. Проблематично слепить из него "бутылку водки". Я, например, за 20 лет практики встретил всего 2 дома, которые мне захотелось иметь во владении. Остальные: либо - то, либо - сё! Одним словом, не устраивают! Вопрос стоимости уходит на второй план. Поэтому Вам и тяжело продать его, тем более недостроенный.
О связи стоимости объекта недвижимости и ситуации в стране
11 лютого 2014, 12:27
2952 38
Рубрика: Практика
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Александру Гришко"Национальное Риелторское Бюро" та ще 5 користувачам це подобається
Вознаграждение оценщика не должно зависеть от результата
оценки (ст. 16 Закона об оценочной деятельности),
15 лютого 2014, 20:04 нравится
Мы не оценщки и не попадаем под действие этого закона)
15 лютого 2014, 20:33 нравится
Свежие новости. Цену на дом снизили с 300000 у.е. до 235000 у.е. Даже невооруженным взглядом видно, что это половина себестоимости объекта (в таком состоянии, как он сейчас есть). Если сейчас начинать строить с нуля, с выбора участка - то потратишь вдвое больше. Не говоря уже о том, что такого участка больше нет, хозяин в свое время выбрал самый лучший.
И все равно - покупателей нет. В чем проблема, коллеги, как думаете?
22 липня 2014, 13:54 нравится
продовжує дискусію з статтi
11 лютого 2014, 18:18 Подобається
Маргарита, ничего личного! Вопрос стоит как: "Почему дом не продаётся?" Во-первых, вид строения неликвидный. Покупателю нужна красивая обёртка или, как я называю: "бутылка водки". Это, как в добром старом советском анекдоте: "вскопать огород - бутылка водки, заказать у токаря навесы на гараж - бутылка водки, перекрыть крышу в доме - бутылка водки. Вот - русская, конвертируемая валюта." Т.е. ликвидность данного объекта значительно занижена. Хорошо! Даже, если в этом месте вложить в него ещё 1 000 000 долларов , то при сегодняшних реалиях дом можно будет продать максимум за 700 000 долларов. Но это совсем другая история!
Здесь надо исходить: "Комой категории покупателей такой дом нужен, в таком состоянии и на этом отрезке времени?"
На счёт себестоимости строительства и оборудования дома. Два друга заехали в прошлом году в свои новые дома. Один на Батыевой горе построил: 360 м. кв. Вложил без учёта стоимости земли 790 тысяч долларов (дом, поверьте, без излишеств, до конца ещё не оборудован, строил 8 лет). Второй - под Гостомелем: 650 м. кв. Вложил с учётом стоимости земли 2 300 000 долларов (дом с излишествами, но не через край, строил 4 года).
О связи стоимости объекта недвижимости и ситуации в стране
11 лютого 2014, 12:27
2952 38
Рубрика: Практика
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Александру Гришко"Национальное Риелторское Бюро" та ще 5 користувачам це подобається
Вознаграждение оценщика не должно зависеть от результата
оценки (ст. 16 Закона об оценочной деятельности),
15 лютого 2014, 20:04 нравится
Мы не оценщки и не попадаем под действие этого закона)
15 лютого 2014, 20:33 нравится
Свежие новости. Цену на дом снизили с 300000 у.е. до 235000 у.е. Даже невооруженным взглядом видно, что это половина себестоимости объекта (в таком состоянии, как он сейчас есть). Если сейчас начинать строить с нуля, с выбора участка - то потратишь вдвое больше. Не говоря уже о том, что такого участка больше нет, хозяин в свое время выбрал самый лучший.
И все равно - покупателей нет. В чем проблема, коллеги, как думаете?
22 липня 2014, 13:54 нравится
Спілкування  →