Цікаво знати
- Все новое
- Система Партнерських Продажів СПП
- Практика
- Аналітика
- Новобудови
- Законодавство
- Громадські організації
- Цікаво знати
- Гумор
- Ще
Всі авторські
- Сортувати за
- датою
- просмотрами
- лайкам
Подобається
Согласен, Александр! У одной медали две стороны. Здесь понимание банков необходимо, особенно в первые месяцы после нововведения. Иначе народ испугать можно и побежит он к "менялам", как в добрые старые времена.
26 червня 2013, 19:57
нравится
Небольшая справка.
По статистике соцсетей 46% пользователей хотят уехать из Украины. Еще 25% - скорее да, чем нет. И только 8% - точно нет.
Вспомнился старый анекдот. Оптимист учит аглийский. Пессимист - китайский. А реалист - автомат Калашникова.
Да, Ваня, ты реалист....
По статистике соцсетей 46% пользователей хотят уехать из Украины. Еще 25% - скорее да, чем нет. И только 8% - точно нет.
Вспомнился старый анекдот. Оптимист учит аглийский. Пессимист - китайский. А реалист - автомат Калашникова.
Да, Ваня, ты реалист....
26 червня 2013, 21:45
нравится
Подобається
Насколько я помню, Метрополитен-музей живёт и неплохо живёт за счёт благотворительной помощи богатых американских спонсоров. В плату 1$ и 20$ обслуживание экскурсовода точно не входит, а посещать можно все имеющиеся залы. Всё-таки это входной билет и платят все (по моим наблюдениям) по 20$.
3 червня 2013, 13:06
нравится
Почему по понедельникам???
По теме я с тобой и Еленой полностью согласен и в этом Вас поддерживаю!!!
Где то давно читал или слышал такой вопрос (не помню) - Что мы продаем: объект недвижимости или право собственности на него? Продавая объект недвижимости (как физическое понимание), без права собственности мы его не продадим. А право собственности это ЧЕЛОВЕК!!! Так же и наоборот.
Учитывая нынешнюю ситуацию(рынок, конкуренцию, "сегодняшний" менталитет наших клиентов т.д. и т.п.), в первую очередь мы должны РАБОТАТЬ С КЛИЕНТОМ!!! СЛУЖИТЬ ЕМУ!!! Клиент должен это видеть и чувствовать. Он должен получить удовольствие от этого.
По моему мнению РАБОТА С КЛИЕНТОМ это один выход для нас и для профессии в целом!
По теме я с тобой и Еленой полностью согласен и в этом Вас поддерживаю!!!
Где то давно читал или слышал такой вопрос (не помню) - Что мы продаем: объект недвижимости или право собственности на него? Продавая объект недвижимости (как физическое понимание), без права собственности мы его не продадим. А право собственности это ЧЕЛОВЕК!!! Так же и наоборот.
Учитывая нынешнюю ситуацию(рынок, конкуренцию, "сегодняшний" менталитет наших клиентов т.д. и т.п.), в первую очередь мы должны РАБОТАТЬ С КЛИЕНТОМ!!! СЛУЖИТЬ ЕМУ!!! Клиент должен это видеть и чувствовать. Он должен получить удовольствие от этого.
По моему мнению РАБОТА С КЛИЕНТОМ это один выход для нас и для профессии в целом!
4 червня 2013, 00:37
нравится
Подобається
Спасибо за отзыв, Юрий! Хорошее предложение, готов поддержать! База «сомнительных объектов» большая получится, так как «таких» объектов на Украине, чуть меньше, чем просто объектов. Предлагаю более, точечное бомбометание. А РАЗДЕЛ по практическим, юридическим, экономическим, иным вопросам и советам, консультациям, связанных с ОПРЕДЕЛЁННЫМ «спорносомнительным» объектом недвижимости - это в точку.
27 квітня 2013, 14:53
нравится
Спасибо за отзыв, Е.А.! Вот и я о крепком сне. Крепко спать – хорошо, пирамида – хорошо, а вот крепко спать в пирамиде – не хорошо. Лена, не только пирамидой, здесь больше статьёй УКраины попахивает. Смоделируем ситуацию. Пока всё всех устраивает (кроме соседей, конечно). Застройщик делает «хорошую мину при плохой игре» (чуть-чуть строит, рекламирует, продаёт, борется с чиновниками). Чиновники «делают вид», что активно ведут борьбу со строителем-нарушителем (ситуация нейтралитета, коррупция). Инвестор - «простак» вложил «выгодно» деньги в строительство (пытается заработать на перепродаже). Наступает день Х и квартиры больше не продаются или проданы. Застройщик либо покидает страну (не поняли его, как лучше хотел, он обиделся), либо перекладывает вину на смежников и подчинённых. Чиновники находят врагов народа и «козлов отпущения» (денежный поток исчерпался). Инвесторы бегут в типографию (за листовками и плакатами). Опять всё всех устраивает (кроме «простаков», конечно). Обычная схема. Время покажет, вернёмся через год к «Печерскому Бастиону».
А в Донецке, действительно, давненько таких масштабных случаев не было.
А в Донецке, действительно, давненько таких масштабных случаев не было.
28 квітня 2013, 14:44
нравится
Но начинать нужно с другой стороны, прозрачно расписать ОБЯЗАННОСТИ и тарифы банков за подобную услугу. И сразу прописать штрафные санкции "хитро сделанным" менеджерам за "извините придётся подождать". Я не сомневаюсь, что в большинстве случаев по многим причинам продавцы деньги будут обналичивать в момент сделки . Ели несколько сделок идёт по "цепочке" в один день задержка с транзакцией со счёта на счёт добавит всем седых волос. Кто знаком с ведением нот реестра понимает, что пока сделка не закрыта новую открыть нельзя. Совсем недавно " Кредо банк" растянул выдачу заранее заказанных денег на 6 часов.